16 октября Понедельник

55-летие отмечает Дмитрий Хворостовский, российский оперный певец (баритон), народный артист России

17 октября Вторник

100 лет назад родился Яков Павлов, советский военный, герой Сталинградской битвы

18 октября Среда

170 лет назад родился Александр Лодыгин, русский электротехник, создатель лампы накаливания

19 октября Четверг

Всероссийский день лицеиста. 19 октября (по старому стилю) 1811 года открылся Императорский Царскосельский лицей

20 октября Пятница

90 лет назад родился Игорь Горбачев (ум. 2003), российский актер театра и кино, режиссер, педагог, народный артист СССР

21 октября Суббота

Круглую дату отмечает Елена Санаева, актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР

22 октября Воскресенье

В России литературный праздник «Белые журавли», основанный Расулом Гамзатовым. В этот день принято почитать павших в военных сражениях.

Сегодня 21 октября 2017 года: Круглую дату отмечает Елена Санаева, актриса театра и кино, заслуженная артистка РСФСР

Обоюдоострый феминизм: куда и с кем маршируют «независимые женщины»?

Обоюдоострый феминизм: куда и с кем маршируют «независимые женщины»?

Все же как ни крути и как презрительно ни хмыкай, а феминизм – интереснейшее планетарное явление. Против кого только феминистки ни выступают: против Путина, против Трампа, против Ле Пен, казахстанские феминистки против украинских – и наоборот. Только либерально-демократический блок остается вроде как вне феминистских атак, оттого и формируется ложное ощущение, что феминизм – либеральных рук дело.

И действительно: сегодня массовое сознание воспринимает феминизм как сугубо либеральный продукт. Однако либеральная органика феминизма – на самом деле не более чем навязываемая нам сейчас выдумка американцев. Просто натовский глобализм смекнул, что почти 60% населения Земли – женщины, больше половины из них в той или иной мере недовольны своими мужьями и семьями, а то и вовсе лишены какой бы то ни было личной жизни. А так как женщины – существа повышенно эмоциональные, то и их эмоции проявляются куда рельефнее и громче, и если их направить на что-то, что нужно уничтожить, то можно ни минуты не сомневаться: камня на камне не останется.

Но на самом деле исконный феминизм – коммунистическая технология. Вернее, даже так: это технология, доказавшая свою безусловную универсальность, трансграничность и практическую эффективность, но придуманная именно коммунистами. Давайте в связи с этим оглянемся на историю.

Все Интернационалы, кроме Четвертого и Пятого, создавались и функционировали не без деятельного участия до мозга и костей «независимых женщин». Со временем их влияние ослабевало, но все же оставалось весьма немалым до последнего. Первый Интернационал – это Елизавета Дмитриева и Анна Корвин-Круковская; Второй Интернационал – это Клара Цеткин и Роза Люксембург; Третий Интернационал – это Серафима Гопнер и Леони Кашер.

Огромную роль феминизм как таковой сыграл и 1 мая 1889 года, и 8 марта 1908 года. И День труда, и Международный женский день имели сугубо левую направленность – и были «продавлены» в качестве международных праздников не либерально-демократическими США, а именно Советской Россией. И эти праздники были отнюдь не либеральными в своих истоках – напротив, они были сугубо и строго антиимпериалистичными.

Сразу вслед за означенными событиями 1 мая и 8 марта во всей красе проявились величайшие феминистки всех времен и народов – Клара Цеткин и Александра Коллонтай, - на несколько голов переплюнувшие американскую анархо-феминистку Эмму Гольдман, о которой сегодня, собственно говоря, мало кто и помнит.

В РСФСР (впоследствии – в СССР) аж до середины 1920х годов действовали многочисленные феминистские, с позволения сказать, общественные организации. Понятное дело, что они частенько смердели лесбиянством, нудизмом и ненавистью к семье, но все же, даже несмотря на эту омерзительную «побочку», на тот исторический период необходим был массовый выплеск социальной энергии, в том числе физиологической. Потом все равно все вернулось в привычное гендерно-патриархальное русло. В конце концов, впоследствии и Коллонтай перестала быть феминисткой - когда необходимость этой социально-биологической технологии на то время отпала. Но в 10х-20х годах феминистки были нужны, и правительство Ленина ими очень грамотно, очень инструментально пользовалось.

Таким образом, если кто-то заявляет вам, что феминизм – сугубо империалистический продукт, а мы-де со своим свиным рылом не доросли до высот данного либерально-демократического проявления – смело плюйте этому кому-то в рожу. Это либо дурак, либо проплаченный провокатор. На самом же деле феминизм в 10х-20х годах прошлого столетия куролесил у нас куда мощнее, чем на Западе. Просто потом мы (наверное, все же по недомыслию) отказались от этой, без иронии, замечательной общественно-политико-физиологической технологии. Решили, что она опасна и неподконтрольна Центру, а разобраться в ее боевом потенциале не удосужились.

Вместе с тем, история не устает доказывать нам вновь и вновь, что бешеную фрустрированную энергию неудовлетворенных дамочек (коих, как было изложено выше, - тьма тьмущая) можно направить в принципе в какое угодно русло. Можно даже в конструктивное – разумеется, при большом желании и грамотной работе власть имущих. По факту феминистки с равным воодушевлением пляшут, поют, маршируют и раздеваются против всего, что только в голову способно прийти. Против империализма, против коммунизма, против Путина, против Трампа, против Иисуса Христа, против порока Мухаммеда, против расистов, против негров.  Да против кого и чего угодно в принципе. Только очень желательно, чтобы зерном феминистских флэшмобов было именно «против», а не «за» - как раз-таки в силу фрустрированности феминизма как такового.

Ясно одно: феминизм ни в коем случае не нужно отторгать. Сегодня особенно. На бытовом уровне – да, это грязно и мерзко, но на политическом – это совсем другое дело. Использовать опыт феминизма как движения против какого-либо врага и принимать феминизм как идеологию для самих себя – это две совершенно разные вещи. Можно ведь даже держать штат ручных феминисток где-нибудь в США, как это благополучно делало руководство Советского Союза – в случае с Анжелой Дэвис.

Феминизм - это великолепный идеологический и даже, быть может, геополитический инструмент, и грех им не воспользоваться. Неплохо было бы организовать отряды феминисток со следующими ориентировочными рабочими названиями: «Бей Пятую колонну!», «Долой янки из Аляски!», «Чистящие Кремль от «болотных»», «Страпонящие свидомых», «Сосущие коррупцию», «Порющие американских финансистов», «Анилингус для ИГИЛа», «Раздевающиеся за Русский Казахстан» и так далее – до бесконечности.

По своей форме акции ничем не будут отличаться от нынешних, сугубо либеральных, – собственно говоря, у всех феминисток планеты эти акции всегда практически идентичны – за редчайшими, буквально косметическими, изъятиями. Важна ведь не форма, но направленность этих акций: содержание выкриков, плакатов, провокаций, инсценировок и так далее.

Можно даже в принципе и подбавить «перчику». Как вариант, устроить крупномасштабный феминистский обряд БДСМ на той же площади Академика Сахарова, причем связанными и выпоронными жертвами можно было бы сделать проворовавшихся либералов, в отношении которых вступили в законную силу приговоры судов, - перед отправкой этих деятелей в места не столь отдаленные. А что? Если у геев есть свобода маршировать по городам и весям, то почему у феминисток не может быть свободы хоть разок выпороть проворовавшегося либерала на глазах у многих тысяч заливисто хохочущих зевак? Но это не предложение, это именно как вариант. Можно в принципе еще каким-то образом использовать феминистский рычаг.


Мы позабываем уникальное мастерство Кукрыниксов, и это паршиво. Нам сейчас, как и в годы Великой Отечественной войны, нужны общедоступные и зубастые карикатуры на либерализм. Но еще более скверно, что мы воротим нос от феминизма. В Интернационалах определенно сидели не дураки, и нам бы у них сегодня поучиться. Правильные, конструктивно настроенные феминистки сегодня необходимы нам ничуть не меньше (а на самом деле – больше), чем всевозможные общественно-патриотические структуры.

Новости
12.10.2017

«Долготерпение Государя принималось за слабоволие…»

Митрополит Калужский и Боровский Климент
06.10.2017

Знай наших!

Новым главой общественного совета стал писатель Юрий Поляков.
05.10.2017

«Октябрьские вечера»

Такой программой Москва встретит 125-летие Марины Цветаевой
02.10.2017

Посвящение Международному дню музыки

6 октября в 17.00 в зале Атриум состоится праздничный концерт учащихся Центральной музыкальной школы при Государственной консерватории им. П.И. Чайковского

Все новости

Книга недели
Философия великого флорентийца

Философия великого флорентийца

Франческо Петрарка. О средствах против превратностей судьбы. Трактат в 2 книгах. Перевод с латинского Л.М. Лукьяновой. Саратов, Волга. 2016. 616 с.,1000 экз.

В следующих номерах
Колумнисты ЛГ
Воеводина Татьяна

Одноразовые вещи

Относительное сельскохозяйственное благополучие последних лет позволяет агропред...